Вопросы по доставке
Посмотреть товар в живую не представляется возможным
Доставка не оплачивается:
- если отказ будет произведен до приезда курьера;
- если по иным причинам, связанным с качеством или номенклатурой (привезли не ту позицию) товара
Доставка оплачивается:
- если курьер приехал и причина отказа не связана с качеством или номенклатурой товара
Бесплатная доставка до терминала транспортной компании и Почты России
Мы рекомендуем:
- КурьерСервис - для большинства товаров. Быстро, удобно и надежно с доставкой до квартиры в руки.(Стоимость ≈ 700-2000 рублей.)
- Транспортная компания СДЭК
Нет, мы доставляем только по территории Российской Федерации
Нет к сожалению, наши курьеры не доставляют заказы в общественные места. Заказы доставляются только на конкретные адреса.
Нет, у нас нет пунктов самовывоза в Москве
Вопросы по оплате
Цены на товары в интернет- и розничных магазинах может отличаться.
Нет, но возможны со стороны вашего банка или используемой вами системы оплаты.
Прочие вопросы
Для получения подробных инструкций вам нужно обратиться в нашу сервисную службу пн.-птн. по телефонам 8 (495) 921-40-25 доб. 121 или +7 (915) 457-48-97 или электронной почте navig_brak@mail.ru
На всю продукцию (кроме расходных материалов) даем гарантию 1 год.
На многие товары действует расширенная гарантия производителя, и мы, как официальные дистрибьюторы, обеспечиваем полную поддержку клиентов, обратившихся в наш сервисный центр.
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, ежедневно, без выходных.